Основная информация
Образовательный процесс.
Уровни образования:
• дошкольное образование (срок обучения-4 года)
• начальное общее образование (срок обучения-4 года)
• основное общее образование (срок обучения-5 лет)
• среднее общее образование (срок обучения-2 года)
Язык образования: русский
Положение о языке (языках) обучения в образовательном учреждении
Формы образования:
В образовательной организации (очное, образование на дому по индивидуальному учебному плану)
Вне образовательной организации (самообразование, семейное)
Срок действия государственной аккредитации до 25 декабря 2025 года.
Личный кабинет в ФГИС "Моя школа": имеется (ID 47208)
Независимая оценка качества образования
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Численность обучающихся, в том числе:
Общая численность обучающихся - 138;
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ - 138;
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 138;
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) - 0.
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ «Ям-Тёсовская СОШ» используются дистанционные образовательные технологии и элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещённым в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных олимпиадах, конкурсах, конференциях, тестированиях и т.д.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: изучение печатных и интернет материалов; просмотр видео-лекций; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.