Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников.
Всероссийская олимпиада школьников ежегодно проводится по 24 предметам. В соревновании 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В школьном этапе может участвовать любой желающий, начиная с пятого класса (а по русскому языку и математике уже с четвертого).Чтобы попасть на каждый следующий уровень, нужно преодолеть порог баллов, который устанавливается организаторами олимпиады. Муниципальный этап предусмотрен для учащихся 7-11 классов, а в региональном и заключительном могут участвовать школьники 9-11 классов. Хорошие результаты на заключительном этапе ВОШ дают льготы при поступлении: от дополнительных баллов за ЕГЭ или портфолио до зачисления без экзаменов в профильные вузы.
Результаты школьного этапа ВсОШ 2023-2024
Наименование предмета |
Наименование предмета |
Наименование предмета |
Наименование предмета |
Физика | |||
|
|
Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
№ 2875-р от 07.10.2024 г. Об установлении сроков проведения МЭ ВсОШ в ЛО
№ 03-930 от 28.06.2024 г. «О МР ШЭ и МЭ ВсОШ 24-25»
Методические Рекомендации по проведению ШЭ и МЭ ВсОШ по ОБиЗР в 2024/25 учебном году
Всероссийская олимпиада по английскому языку Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по астрономии Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по биологииШкольный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по географии Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по информатике Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по искусству (МХК)Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по истории Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по литературе Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по математике Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по немецкому языку Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по ОБЖ Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по обществознанию Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по праву Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по русскому языку Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по технологии Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по физике Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по физической культуре Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по химии Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по экологии Школьный этап проходит до 1 ноября
Всероссийская олимпиада по экономике Школьный этап проходит до 1 ноября
Модернизация российской системы образования, требования к уровню подготовки выпускников школы в условиях компетентностного подхода, введение новых образовательных стандартов, научно-технический прогресс обусловили необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации.
Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. В настоящее время создана теоретическая база для решения ключевых проблем одаренности: определения одаренности, ее видов, путей идентификации. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой. Важность и актуальность решения проблемы выявления и развития одарённых и высокоинтеллектуальных детей сегодня нельзя переоценить.
Требования сегодняшнего дня позволяют сочетать принципы комплексного развития и дифференциацию обучения. Эти требования можно расценивать как социальный заказ. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их возможностей является одной из приоритетных социальных задач.
Первыми заказчиками выступают, конечно, родители. Для них важно, чтобы школа дала не только прочные знания их детям, но и выявила, раскрыла и развила способности детей, их одарённость. При всех существующих трудностях в системе общего среднего образования сегодня открываются новые возможности для развития личности школьника вообще и личности одарённой в частности. Работа с одарёнными и способными обучающимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
Одаренные дети:
Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:
Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний и необходимости подъёма уровня духовной культуры обучающихся, педагогический коллектив школы видит решение проблемы в наиболее полном соответствии целям и задачам современного образования.
Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в нашей школе.
В течение многих лет в школе ведётся работа по повышению уровня квалификации педагогов, работающих с одарёнными детьми. Данная проблема стала темой обсуждения на педсоветах, заседаниях предметных МО, совещаниях при директоре.
Профессионализм и ответственность, забота педагогического коллектива о будущем наших детей являются гарантом реализации программы.
В нашем образовательном учреждении
Положение о работе с одаренными детьми (формы поддержки и сопровождения развития одаренных детей)