- Нормативно-правовые основы образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных и других образовательных учреждениях
- Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования
- ФГОС образования обучающихся с ОВЗ: технология введения
- Особенности деятельности руководителя общеобразовательной организации при включении детей - инвалидов и детей с ОВЗ в образовательное пространство.
- Особенности деятельности специалистов сопровождения процесса получения образования детьми - инвалидами и с ОВЗ
- Особенности деятельности учителя-предметника и классного руководителя общеобразовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
- Методическое пособие по обеспечению доступности инвалидов и их услуг
- Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
- Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях дефицитарного типа
- Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения
- Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося-инвалида / учащегося с ОВЗ в общеобразовательной организации.