Реализация внеурочной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий

С 23 мая начинаются каникулы у учащихся 1 – 8, 10  классов. Но педагогический коллектив школы в дистанционном формате продолжает работу по решению задач развития обучающихся и повышения качества образования.

В мае и июне учащимся школы будут предлагаться различные развивающие занятия, мастер-классы, тренировки, тематические классные часы и другие активности. Для этого будут использоваться бесплатные интернет-ресурсы: трансляции спектаклей, концертов, образовательные и научно-популярные передачи, фильмы, эфиры образовательных телеканалов и т.д.

Участие обучающихся в запланированных конкурсных и просветительских мероприятиях исключительно ДОБРОВОЛЬНОЕ.

Уважаемые учащиеся! Для выполнения всех заданий по внеурочной деятельности предлагаем вам завести отдельную тетрадь. В начале учебного года тетрадь можно будет сдать классному руководителю и получить поощрение в виде оценки или грамоты.

СПЕЦИАЛИСТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ОКАЖУТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В САМЫХ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ:

 

Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия 

    В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.    При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.    Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

             График работы детского телефона доверия в субъектах Российской Федерации 

№ п/п

Наименование субъекта Российской Федерации

Режим работы детского телефона доверия

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

   круглосуточно
 

Северо-Западный федеральный округ

1

Ленинградская область

   круглосуточно

2

г.Санкт-Петербург    

   круглосуточно

Аналитический видеоматериал «Общественная грамотность в киберсреде»
 

Официальный сайт 

Сылка на канал YouTube «Кибер Стандарт»

  • Информационные материалы о деятельности детского телефона доверия

1. Игра «Турнир доверия»

2. Социальные видеоролики:

3. «Мама и сын» (целевая аудитория - родители и подростки

4. «Учитель и ученик» (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

5. «Мальчик и девочка» (целевая аудитория - подростки)

6. «Телефон» (целевая аудитория - родители):

7. «Стук сердца» (целевая аудитория - подростки и родители):

8. «Стук» (целевая аудитория - родители):

9. «Страхи» (целевая аудитория - родители):

10. «Слова» (целевая аудитория - все):

11. «Цифры» (целевая аудитория - все):

12. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.

13. Макеты плакатов и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm

https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51

14. Видеоролик «Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория - дети) (версии 20 секунд (ТВ-версия)

15. Плакаты и Интернет-баннеры аналогичного вида «Даже феям иногда нужна Помощь», «Даже Супер героям иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Пиратам иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Рыцарям иногда нужна ПОМОЩЬ».

16. Плакаты «Расскажи о чем молчишь!»

17. Плакаты «Воспитывать сложно - Позвонить легко!»