Региональный конкурс экологического рисунка «Природа - дом твой. Береги его!». Результаты муниципального тура:
Номинация "Земля без мусора":
- Кузнецова Людмила 1 место /возрастная группа 12-14 лет/. Руководитель: Разумова Ирина Валерьевна;
- Оборин Илья 1 место /возрастная группа 8-11 лет/. Руководитель: Бушуева Ольга Александровна;
Номинация "Бережное отношение к энергетическим ресурсам":
- Проценко Вероника 1 место /возрастная группа 12-14 лет/. Руководитель: Разумова Ирина Валерьевна;
Номинация: "Жить логично - экологично":
- Паюсова Елизавета 1 место /возрастная группа 8-11 лет/. Руководитель: Разумова Ирина Валерьевна;
Номинация "Красота родного края!":
- Берёзкина Маргарита 1 место /возрастная группа 8-11 лет/. Руководитель: Бушуева Ольга Александровна;
- Аршукова Кристина 2 место /возрастная группа 8-11 лет/. Руководитель: Бушуева Ольга Александровна;
- Писцова Аэлита 3 место /возрастная группа 8-11 лет/. Руководитель: Бушуева Ольга Александровна;
Поздравляем наших детей, победителей и призёров муниципального этапа!!!

Приказ № 170 от 29 мая 2020 г. комитета образования администрации ЛМР

Модернизация российской системы образования, требования к уровню подготовки выпускников школы в условиях компетентностного подхода, введение новых образовательных стандартов, научно-технический прогресс обусловили необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации.

Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. В настоящее время создана теоретическая база для решения ключевых проблем одаренности: определения одаренности, ее видов, путей идентификации. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой. Важность и актуальность решения проблемы выявления и развития одарённых и высокоинтеллектуальных детей сегодня нельзя переоценить.

Требования сегодняшнего дня позволяют сочетать принципы комплексного развития и дифференциацию обучения. Эти требования можно расценивать как социальный заказ. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их возможностей является одной из приоритетных социальных задач.

Первыми заказчиками выступают, конечно, родители. Для них важно, чтобы школа дала не только прочные знания их детям, но и выявила, раскрыла и развила способности детей, их одарённость. При всех существующих трудностях в системе общего среднего образования сегодня открываются новые возможности для развития личности школьника вообще и личности одарённой в частности. Работа с одарёнными и способными обучающимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

 Одаренные дети:

  • имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
  • имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;
  • испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

 Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:

  1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
  2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
  3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
  4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
  5. Обучающиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.

Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний и необходимости подъёма уровня духовной культуры обучающихся, педагогический коллектив школы видит решение проблемы в наиболее полном соответствии целям и задачам современного образования.

Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в нашей школе.

В течение многих лет в школе ведётся работа по повышению уровня квалификации педагогов, работающих с одарёнными детьми. Данная проблема стала темой обсуждения на педсоветах, заседаниях предметных МО, совещаниях при директоре.

Профессионализм и ответственность, забота педагогического коллектива о будущем наших детей являются гарантом реализации программы.

В нашем образовательном учреждении

  • ведётся работа по обновлению содержания образования, форм, методов и приемов организации образовательного процесса с учётом современных требований;
  • решаются задачи развития творческих способностей и интеллекта обучающихся;
  • осуществляется предпрофильная подготовка;
  • формируется нравственный и гражданский облик выпускника;
  • обучающиеся имеют успехи в олимпиадах, конкурсах, и спортивных соревнованиях различного уровня;
  • осуществляется адресная поддержка обучающихся и педагогов для развития способности и таланта;
  • ведется работа с семьями одарённых детей, в том числе и по адаптации в социуме одарённых детей.

Положение о работе с одаренными детьми (формы поддержки и сопровождения развития одаренных детей)  

План работы с одаренными детьми на 2019-2020 учебный год  

Банк данных «Одарённые дети» 

Наверх